Итальянская керамическая плитка — Cтраница 10
- Sensi Up - ABK Group
- Studio - Casabella
- Creta D Wall - Impronta Italgraniti
- Navona - Flaviker
- Terrazzo - Casalgrande Padana
- Nirvana - La faenza
- Anima - Caesar
- Anthology Marble - Emil Ceramica
- Tele Di Marmo - Emil Ceramica
- Teknostone - Ariostea
- Thrill - La Fabbrica
- Majestic - Piemme
- Antique - Cerdomus
- Kuni - Imola
- Decora - Ragno
- Ossimori - Ragno
- Barkwood - Sant Agostino
- Boutique - Del Conca
- Foreste D Italia - Del Conca
- Boston - Fap Ceramiche
- Pat - Fap Ceramiche
- Grand Tour - Naxos
- Kilim - Naxos
- Sospiri - Vallelunga
- Mineral - Marazzi
- Mystone Lavagna - Marazzi
- Boost Stone - Atlas Concorde
- Brave Pearl - Atlas Concorde
- Raw - Atlas Concorde
- Room - Atlas Concorde
Итальянская плитка – сравнительно недорогой облицовочный материал, который на сегодняшний день составляет весомую долю мирового производства кафеля. На данный момент в стране функционируют более 350 фабрик, где производится в общей сложности 700 миллионов квадратных метров продукции. 70 % от этого объема отправляется на экспорт в различные страны, в том числе в Россию. Товары признаны одним из лучших, так как оборудование и технологии страны считаются передовыми и не имеющими аналогов.
Особенности плитки из Италии
Купить итальянскую керамическую плитку определенно стоит тем, кто ценит изысканные интерьеры. Эта керамика отличается продуманностью дизайна, оригинальностью форм. В нашем каталоге можно найти уникальные решения для любого интерьера. Данная продукция имеет ряд особенностей, по которым ее принято идентифицировать и отличать от изделий других производителей:
- Яркие цвета. Облицовочная кафельная серия представлена в широком разнообразии цветов. Характерными для продукции являются теплые солнечные оттенки (бежевый, молочный, терракотовый).
- Национальные мотивы. В дизайне присутствуют красивые античные орнаменты, имитация древней каменной кладки, часто применяется искусственная имитация старения.
- Преобладание объемных форм, выпуклых деталей. Создается эффект трехмерного изображения.